Рекомендации о том, как участвовать в Бдении.
Внутренний сонастрой с Богом

Дорогие друзья,

Рекомендации о том, как участвовать в Бдении 32с 22 октября по 23 ноября <2015г.> состоится 33-х дневное молитвенное Бдение за мир во всём мире.

Бдение – очень важная духовная работа.

Одно это Бдение способно полностью изменить ситуацию в мире, направить её течение в позитивное русло, предотвратить все войны и военное противостояние.

 

Однако есть одно условие, при котором будет достигнут максимальный эффект от этой духовной работы: люди, которые участвуют в Бдении, должны находиться в очень гармоничном состоянии, наполненные Любовью и внутренним спокойствием.

 

Поэтому, если вы расстроены, погружены в тяжёлые размышления, находитесь под впечатлением ссоры с близкими или конфликта на работе, пожалуйста, пропустите в этот день чтение Розария. Результат от вашей работы, если вы находитесь в негармоничном состоянии, будет отрицательным, мало того, он усилится количеством людей, участвующих в Бдении в этот день.

 

Даже если, как вам кажется, вы находитесь в хорошем состоянии вашего сознания, не приступайте к чтению Розария предварительно не подготовив себя. Примерно за 15 -30 минут до времени начала чтения Розария побеспокойтесь о том, чтобы вас ничто не отвлекало во время чтения Розария: договоритесь с вашими домашними, выключите все телефоны, телевизоры, радиоприёмники.

Не смотрите новости в интернете, не проверяйте электронную почту, не разговаривайте в скайпе и не посещайте социальные сети.

Посвятите 15-20 минут перед Розарием сонастрою с Богом внутри вас. Для этого вы можете читать любимые молитвы, мантры, созерцать лики Владык под спокойную гармоничную музыку, прочитать или прослушать аудио-запись Послания любимого вами Владыки.

 

Перед самым началом Бдения посидите несколько минут в тишине с закрытыми глазами и сосредоточьтесь на своём сердце. Представьте себе, что вы дышите сердцем. Дышите медленно и глубоко.

 

33Конечно подготовка к Бдению займёт примерно столько же времени, сколько длится чтение самого Розария Бдения. Однако результат, достигнутый вами эффект от участия в Бдении будет неизмеримо выше.

 

Основная задача, которую вы должны достигнуть в ходе вашей молитвенной практики, это гармонизация вашего внутреннего состояния. Вы должны войти в состояние полной гармонии и единства с Богом. (Возлюбленный Сурия,
13 декабря 2005 года)

 

После окончания чтения Розария не торопитесь сразу идти делать свои дела. Посидите тихо несколько минут, побудьте ещё какое-то время в вибрациях Розария.

 

Если вы достигли хорошего духовного состояния во время вашей духовной работы, вы можете сделать следующую визуализацию, которую дал Господь Сурия:

 

И в конце вашей духовной практики я прошу вас сделать одну простую вещь. Представьте себе, что ваша аура расширяется и достигает размера с дом, потом она расширяется и охватывает собой ваш город, вашу страну и весь земной шар. И каждое живое существо, которое попадает в поле действия вашей ауры, испытывает на себе ее влияние.

И каждое живое существо наполняется состоянием гармонии и умиротворения, которое вам удалось достигнуть в ходе вашей духовной практики.

(Возлюбленный Сурия,
13 декабря 2005 года)

Ниже несколько рекомендаций к вашей духовной практике из Посланий Владык.

Падмасамбхава, 23 апреля 2005 года:

Ваша молитвенная практика должна иметь устремлённость. Если вы молитесь без должного устремления, то вы напрасно тратите время. И если вас во время того, как вы молитесь или медитируете, посещают мысли о том, какую большую работу вы совершаете для человечества, то ваша молитва становится бессмысленной.

Во время молитвы вы должны полностью оставить своё человеческое сознание. Как вы можете разговаривать с Богом, если вы не поднялись до той высоты в своём сознании, когда Бог будет способен вас услышать? Если вы разговариваете между собой, то вы заботитесь о том, чтобы подойти поближе, и человек, к которому вы обращаетесь, мог вас услышать. Почему же во время разговора с Богом вы не заботитесь о том, чтобы Бог вас услышал?

Бог разговаривает с вами на языке сердца, и Он разговаривает с вами в вашем сердце. Поэтому во время вашей молитвы ничто не должно отвлекать вашего внимания. Вы должны быть полностью сосредоточены на вашем сердце, на ощущениях в своём сердце.

Вам даже не обязательно произносить при этом слова молитвы. Вы просто объединяете своё сознание с сознанием Бога. Вы поднимаете своё сознание до уровня вашего Высшего Я. И вы – в Боге.

Весь смысл молитвенной практики – в возвышении вашего сознания. Если ваши губы и ваш язык произносят слова молитвы, а ваш ум в это время блуждает по окрестностям, наблюдая, чем занимаются другие люди, то лучше вам оставить молитву. Вы занимаетесь бессмысленным делом. Молитва – это общение с Богом, а не упражнение для языка.

 Рекомендации о том, как участвовать в Бдении 34

 

Возлюбленный Заратустра, 2 января 2006 года:

…ваши ежедневные усилия будут вознаграждены непременно. Потому что мы понимаем и ценим, как порой вам затруднительно уделить хотя бы несколько минут для молитвы. Потому что, кажется, что всё, что вас окружает, противится вам, как только вы всерьёз начинаете заниматься выполнением ваших обязанностей, которые вы приняли на себя в ваших письмах Кармическому Правлению или просто проявили устремлённость сердца и решили бескорыстно посвящать священному труду некоторое время.

Не бойтесь никаких препятствий, которые встают перед вами в вашем мире. Потому что препятствия говорят только о том, что необходимо их преодолевать. Если вы будете преодолевать препятствия каждый день и каждый день выполнять возложенные на себя обязанности, то тот моментум устремлённости, который вы за это время нарабатываете, со временем поможет вам в ваших молитвах. Потому что ваши молитвы со временем будут обретать всё большую и большую силу.

Вы молитесь даже не словами, вы молитесь своими сердцами, порывом ваших сердец. И мы всегда видим вас, когда вы искренне творите вашу молитву. В этот момент вы вспыхиваете подобно огромной вспышке света, и эта вспышка служит сигналом для нас и ангелов, и мы устремляемся к вам на помощь.

Вы знаете, что лучше всего действуют те молитвы, которые вы произносите искренне и бескорыстно в своём сердце.

 

Возлюбленная Мать Мария, 13 июня 2005 года:

Представьте себе, что каждая ваша молитва, обращённая ко мне, всё более и более утончает завесу между нашими мирами. И есть области на земном шаре, где сила ваших молитв сделала общение между нашими мирами возможным настолько, что вы можете ощутить мои прикосновения и запах роз, которыми я усыпаю вас.

Возлюбленные, не останавливайте ваши молитвы. Я по-прежнему нуждаюсь в вашей Любви и в ваших молитвах.<…>

Икона Богородицы « Умиление» Umilenie.1

Икона Богородицы «Умиление»

Вы помните Серафима Саровского? Вы помните его служение мне перед образом, запечатлённым на иконе «Умиление»? Он даже не читал молитв, но глаза его наполнялись слезами, и он пребывал в совершенно блаженном состоянии Любви ко мне. Серафим Саровский был одним из самых преданных моих служителей. И я до сих пор вспоминаю те минуты нашего общения с ним, которые мы проводили вдвоём в лесу.

Вы не можете себе представить, какое это непередаваемое чудо, которое даёт нам Господь. С помощью нашей Любви мы способны растворить любые преграды, лежащие между нашими мирами. И нет ничего более возвышенного, более приятного и благостного, чем то общение, которое мы можем подарить друг другу.

Т.Н. Микушина

Как продолжение темы публикуем стихотворение, положенное в основу песни, которую исполняет Жанна Бичевская. Эта песня настраивает на высокий лад и может быть использована как настройка перед чтением Розариев Бдения.

Страх Господень – авва1 воздержания2,
Воздержанье дарит исцеление.
Лучшая поэзия – молчание,
Лучшее молчание – моление.

 Лучшая молитва – покаяние,
Покаянье тщетно без прощения.
Лучшее пред Богом предстояние
В глубине высокого смирения,

 Я забудусь в таинстве молчания
Пред иконой чудной «УМИЛЕНИЕ».
Да очистят слёзы покаяния
Высшую поэзию – моление.

 28 марта 1991. Печоры

1. Авва (арам. ‘abba, греч. άββα, лат. abba), в арамейском яз. – обращение к отцу, принятое в семье (близкое к слову «папочка»); в НЗ – молитвенное обращение Иисуса Христа к Богу; в ранней традиции вост. монашества – обозначение духовного наставника.
2. Автор стихотворения иеромонах Роман. Источник: http://www.tropinka.orthodoxy.ru/zal/poezija/roman/

.

Песня в исполнении Жанны Бичевской

.

Музыка Геннадия Пономарёва.

35