Как многим хорошо известно, ремонт – дело тонкое! И это так, потому что требуют этот процесс высокой точности.

Перед его началом ремонта нужно проделать немало операций: замеры, подсчеты, закупки и прочее. И чтобы подготовительный этап прошел успешно, начать лучше всего с составления четкого плана действий, по которому Вы сможете точно ориентироваться по срокам и очерёдностью выполнения работ. Если Вы решите делать ремонт силами наёмных работников, то правильней будет изначально согласовывать план действий с ними.

Дальше проведите оценочный замер всех помещений, подлежащих ремонту. Чтобы не прогадать с материалами, проводить замер помещения нужно очень внимательно, тщательно просчитывая размеры всех оконных и дверных проемов, ниш, а также зафиксировать все неровности стен и углов.

Далее следует очень ответственный и важный момент – составление бюджета на будущий ремонт. Профессионалы называют этот процесс – составление сметы.

Смета – это самый эффективный подсчет всех расходов связанных со строительством или ремонтом. Не важно как вы будете составлять смету, сами, или пригласите инженера-сметчика, помните одно – смета должна быть!

По большому счету, смета не обязательно должна быть составлена профессионалом, достаточно будет Вам завести домашний блокнот, в котором Вы сможете записывать все расходы, связанные с ремонтным процессом, ну а на крайний случай можно скачать программу для составления сметы, или создать смету онлайн!

После проведения замеров и подсчетов необходимых материалов, наступает момент покупок.

Отправляясь в строительный магазин, составьте полный перечень того что Вы будете покупать. Магазин выбирайте такой, в котором Вы сможете купить всё и сразу. Хорошо чтобы там была услуга доставки. Также можно попросить совета у продавцов, относительно покупки того или иного товара.

После покупки всех строительных материалов, можно преступать к самому ремонту.

И помните, грамотно составленный план действий – это залог качественно проведённого ремонта!

www